The Luxury Network Россия

  • Главная
  • О нас
    • Company Profile
    • Обращение CEO
    • Corporate Social Responsibility
    • Franchise
  • Участие
    • Membership Benefits
    • Рекомендации
  • News & Events
    • События
    • Events Calendar
    • TLN Awards
  • Magazine
  • Международные офисы
  • Контакты

13 Июля. Коктейль Директоров The Luxury Network

17 июля 2017

13 июля в ресторане Vaниль прошел традиционный летний коктейль директоров Альянса The Luxury Network. В этот вечер владельцы и главы более чем 30 роскошных брендов собрались, чтобы познакомиться с новыми участниками, пообщаться в неформальной атмосфере и обсудить будущие проекты.

Команда The Luxury Network постаралась, чтобы мероприятие было насыщенным на эксклюзивные события и полезным для бизнеса. В этот день на Остоженку 9 специально для гостей The Luxury Network привезли уникальную экспозицию из шеcти картин гениев ХХ века: Энди Уорхола и Сальвадора Дали. Арт-бизнес эксперт — Алексей Волобаев — рассказал о том, как эти два художника поставили на поток изготовление печатной графики, в результате чего капитализация работ каждого из них достигла двух миллиардов долларов, и почему в России в последние годы их работы пользуются большим спросом. Также гости узнали о том, почему спонсирование выставок поп арта в индустрии роскоши приносит много новых клиентов.

Затем прошло официальное знакомство с новыми участниками клуба. Первыми рассказал о себе интерьерный холдинг Casa Ricca, эксклюзивно представляющий во Временах Года мировые бренды Visionnaire, Gianfranco Ferre Home и Roberto Cavalli Home. Затем представился лидирующий американский производитель элитной кухонной техники Sub-Zero & Wolf, компания Foster Group, представляющая Hi-Fi и Hi-End оборудование, холдинг One and Only, который оказывает российским гражданам в США финансовые консультации, иммиграционную поддержку, помощь с приобретением недвижимости, консьерж сервис и помощь в открытии бизнеса. В завершение выступили лидеры продаж в Moscow City – роскошный жилой комплекс Neva Towers.

Гвоздем программы стало выступление члена совета директоров AIZEL и преподавателя Высшей Школы Экономики Юлианы Гордон, которая поведала публике о последних тенденциях E-commerce в сегменте люкс на примере Fashion- индустрии. В рамках ее авторской программы были приведены закрытые аналитические данные, доказавшие важность онлайн-направления на рынке роскоши в современном мире. После окончания выступления участники Luxury Network лично пообщались с экспертом и задали свои вопросы.

В завершение вечера состоялся закрытый просмотр фестиваля шедевров рекламы со всего мира «Каннские Львы».

Share This

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Pinterest

Subscribe to Our Newsletter

Subscribe to our newsletter to receive all the latest Luxury Network news and updates to your inbox.

Журнал The Luxury Network. Выпуск №28

The Luxury Network Magazine

Your gateway to the latest news in the world of luxury. Keeping you abreast on the latest high-end products, services, and trends globally.

Read Latest Issue

Subscribe to Our Newsletter

Subscribe to our newsletter to receive all the latest Luxury Network news and updates to your inbox.

Follow Us on Social Media

Keep up to date with all the latest Luxury Network news and updates by following us on social media.

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • LinkedIn
  • YouTube
  • Политика Конфиденциальности
  • Международный сайт

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.